Информация о предоставлении с 01.01.2015 г. социальных услуг по формам и видам в ГАУСО «Хапчерангинский дом-интернат для граждан, имеющих психические расстройства» Забайкальского края |
|
|
|
Формы социальных услуг |
Виды социальных услуг |
Наименование услуг |
стационарная форма |
1Социально-бытовые |
1. Предоставление площади жилых помещений согласно нормативам |
2. Предоставление в пользование мебели согласно нормативам |
3. Обеспечение питанием сргласно нормативам |
4. Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно нормативам |
5. Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми |
6. Парикмахерские услуги |
7. Ритуальные услуги |
8. Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, лекарственных средств и изделий медицинского назначения |
9. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
10. Отправка за счет средств получателя соц.услуг почтовой корреспонденции |
11. Помощь в приеме пищи (кормление) |
2Социально-медицинские |
1. Оказание превичное медико-социальной помощи |
2. Содействие в организации прохождения диспансеризации |
3. выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей соц.услуг |
4. Проведение оздоровительных мероприятий |
5. Систематическое наблюдение за получателями соц.услуг для выявлений в состоянии их здоровья |
6. Консультирование по социально-медицинским вопросам |
7. Проведение реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера, в том числе в соответствии с ИПР |
8. Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни |
9. Проведение занятий по адаптивной физической культуре |
3Социально-психологические |
1. Психологическая помощь и поддержка |
2. социально-психологическое консультирование |
3. Социально-психологический патронаж |
4. Социально-педагогические |
1. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
2. Формирование позитивных интересов ( в том числе в сфере досуга) |
3. Организация досуга (праздники, экскурсии и др.культурные мероприятия) |
|
5. Социально-трудовые |
1. Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
|
|
1. Оказание помощи в оформлении и воостановлении документов получателей соц.услуг |
|
|
2. Оказание помощи в получении юридических услуг |
|
6. Социально-правовые |
3. Услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке |
|
7. Услуги в целях повышения |
1. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
|
коммуникативного потенциала |
2. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
|
получателей соц.услуг, |
3. транспортные услуги в целях обеспечения доступа к приоритетным сферам жизнедеятельности инвалидов |
|
имеющих ограничения |
4. Оказание помощи в получении первичных навыков компьютерной грамотности |
|
жизнедеятельности |
5. Обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|